Иронические четверостишия - 2

08.10.2013 23:06

        

На первый раз – всегда себе прощаю!
Ведь меж рассудком и желаньями - зазор.
Второй… Ну, скажем так – не поощряю…
А третий шаг на те же «грабли» - есть позор!


Предновогоднее прощание

На время буду вне сети я! Бью челом!
Срок небольшой, но я успею, братцы
Переместится в год с другим числом.
А, может быть, в нём даже - окопаться!

*

Знаком ли вам, друзья, такой «типаж»:
Вначале спора он учтив до умиления,
Коль аргументов вдруг закончится багаж…
Он переходит сразу к личным оскорблениям.

*

Больным на рейтинги «поэтам»,
Уж, мало дела до стихов!
Признанья хочется! При этом
Остаться в памяти веков…

*

Я спешу туда, где массы
Слиться с трепетной толпой
Где не чувства, а гримасы.
Где нет мыслей, лишь – покой.

*

Я сторонюсь эстетов и политиков:
Вот кто «не промах» напустить туман…
И нет ужаснее их бестолковой критики!
Страшнее только - злобный графоман!

*

За спиной трагичные маршруты
В мой путь испытания сомкнуться.
Я заканчиваю жизни институты…
Все в порядке! Можно улыбнуться 

*

А компьютер на поверку
Не поймёт тебя, как нужно.
Помни, что - лишь человеку
Человечное не чуждо.

*

А жизни хитросплетения
Глубинно сложны. Оттого: 
Бывает ложь во спасение…
И чаще - себя самого…


Об истине в интернете

Мне истина нужна! Я, на рефлексе,
Бросаюсь в интернет ее найти...
Но мне ответ маячит в нудном тексте:
«Ваш абонент вне зоны действия сети…»

*

А денег быстротечность -
Путь в омут долговой…
Виной - моя беспечность?
Иль кризис мировой?

*

Легко заметить, что желанье
Имеет два лица обычно:
Одно – для самооправданья,
Другое – не всегда прилично…