Я рад зиме...

06.01.2014 22:05

  

Внутренний диалог:

- Как быстро пролетел год… Я даже не успел приступить к воплощению того, что намечал перед его началом! 

- Ну, это, пожалуй, слишком самокритично! Что-то все-таки успел.

- Да, но то, что сделано – было не Главным. Поэтому нельзя всерьез к относиться к тому, что удалось.

- Это как сказать! Хотя наиболее важным я бы считал не достижения, а другое.

- Что ты имеешь в виду?

- Я имею в виду то, что в этом году пали некоторые иллюзии, которыми я жил до этого. Теперь я точно знаю, что это были не имеющие отношения к жизни взгляды. Как хорошо сказано у поэта: «Пали от бед миражи!». Эта фраза вызывает амбивалентные чувства, но с положительным уклоном: были беды (минус) – в прошлом, которые избавили от миражей (плюс - для будущего).

- Да, пожалуй ты прав… Но как же грустно становится оттого, что почти все, считавшееся Главным, оказалось в разряде вредных иллюзий. Видимо нужно что-то поправить в своей "системе планирования"…

- Может быть, такая правка и будет Главным достижением прошлого года? Ведь реалистичный план – это уже половина успеха!

- Как знать, как знать…

 


 Рис. С.Хорликова. Зимняя улица.

 

Я рад зиме, которая итожит

Весенней эйфории  жаркий бред .

Все та же грусть, все тот же я… Все тот же… 

Лишь на год постаревший солнца свет. 

 

Я рад зиме, которая проводит 

Реальности жестокую черту

По летним грезам в павшем небосводе  

И белизной скрывает их тщету.

 

Я рад зиме, которая треножит  

Осенней ипохондрии мятеж… 

Все тот же я, но чуть мудрей, быть может,

Чуть равнодушнее и дальше от надежд…

 

*** 

 

Бежит стремительное время,

Жжёт календарные листы,

Смешав в судьбу огонь творений,

Восторги сердца и паденья,

И тлен душевной пустоты!

 

 

31 декабря

 

На время буду вне сети я - бью челом!

Срок небольшой, но я успею, братцы,

Переместится в год с другим числом.

А, может быть, в нём даже – «окопаться»!

 

Надеюсь с вами встретиться и там

В непринужденном разговоре (не без смеха),

Который стал «усладою мозгам»…

Всё – убегаю... С новым годом! Всем - Успехов!..