Шуточные четверостишия - 2

08.10.2013 23:01
Поиск истины
   
                             Истина в вине.
                                           Древняя мудрость.
Я удалюсь дорогой непростою
В ту область, где вам лучше не бывать…
Где дремлют вечной истины устои…
Короче: я поехал выпивать!
      
*
      
Несет нас времени экспресс,
А ты смотри, чтоб не «прокисли»,
Не только к спальне «интерес»,
Но и пригодность, в этом смысле.
     
      
Ключ к успеху для поэта
    
"Молчанье – золото!" Сиё - известно всем.
Вот ключ успеха для поэта!… Не совсем:
Тут главное «не промолчать» мгновенья,
Когда заглянет в гости вдохновенье.
      
   
Новогодние праздники
       
Еще один лихой рубеж уж за спиной.
Я выжил! И опять вползаю в строй!
О, человече, испытанья нет страшней,
чем новогоднее застолье на шесть дней…
      
*
    
И пусть придумают статью за словоблудство!
Но и тогда (!)
Все патриоты жанра не переведутся!
Им жить - всегда…
       
*
      
                             Если хочешь рассмешить Бога – 
                            расскажи ему о своих планах.
                                                                         Ежи Лец
Жизнь научила не загадывать надолго,
Реальность смоет всех прожектов дребедень.
Имей мечту, цель жизни, чувство долга…
И горизонт конкретных планов… в один день.
       
*
        
Возьмись за ум, не трогай только голову,
Прически не меняют «нутр» голов,
А умный вид твой, что бечевка голому:
Развенчан будет с первых твоих слов.
       
        
О самостийности на Украине
       
Свалился маслом вниз мой бутерброд!
Я впал  в раздумья о причине тут же…
Вот резюме, рожденное натужно:
«Мне самостийности недостает!..»
Теперь  ем только с салом бутерброд.
        
         
Графоман и критик
        
Графоман:
Напрасно, критик мой, ты перья точишь
Глумленья жаждешь над стихом в угаре…
Останешься - ни с чем! Ведь я -  в ударе!..
Не напишу сегодня я ни строчки!
        
Критик:
"Хилее стала графоманская порода -
Ведь автор пописал всего полгода.
Ушел в депрессию… Не хочет сочинять!
Ну что ж, придётся... похвалить его опять!
И вдохновить на графоманские писания...
А там глумиться буду - как по расписанию!"
       
*
        
Коль жизнь прожил ты до конца,
Ловя удачу «на живца»,
При этом был «живцою».
Скажу тебе я - молодца!
Позорней  жить овцою… 
     
      
Язык и реальность
    
Гляжу я на реальность: Вот те нате!..
Никак не описать её! Лишь «в мате»!
Но пригляделся повнимательней и что же?
Весь мат какой-то блёклый и негожий!