Ничего для себя не прошу…

19.12.2013 00:17

   

В плане гражданской позиции жители России делятся на тех, кого все происходящее сегодня устраивает (первая группа - приспособленцы) и тех, кто хочет, чтобы все изменилось существенным образом (вторая группа). Вторая группа, свою очередь, разделяются на тех, кто хочет изменений в нашей стране, выгодных Западу (либералы) и тех, кто хочет лучшей доли для своей Родины (государственники и патриоты) -  кому глубоко и по-настоящему «За державу обидно!».  Выбор у каждого свой. Но что-то мне подсказывает, что у приспособленцев и либералов нет будущего. Во всяком случае очень хочется верить, что так!

 

Рис. С.Хорликова. Ненастье

Тупики на пути, тупики.
То лютуют морозы, то зной -
Моим замыслам - всё вопреки…
Но судьбы мне не надо иной.
 
Ничего для себя не прошу -
Сам с собой, как смогу, разберусь,
Лишь молитву к Богам обращу
О твоём возрождении, Русь!
 
Попрошу у славянских богов 
Дать нам силы в назначенный час,
Чтоб избавить страну от оков,   
Повязавших в бездействии нас.  
 
Дать нам д'уху смахнуть навсегда,
Эту тысячелетнюю пыль, 
И вернуть нашу веру в себя,
Вспомнив предков Великую Быль. 
 
И вернуть нашу Веру в богов,
Позабытых когда-то в веках,
По заслугам отметить врагов,
Мнящих Русь превратить в серый прах…
Ничего для себя не прошу…
Впрочем, выгоду всё же тая:
Если Русь возродится моя,
То и я свою жизнь воскрешу!
 
***
 
Гляжу на мир я под простым углом – 
Воруют и уменьем, и числом! 
Из всех "искусств" важнейшее сегодня 
"Распил" бюджета слуг из преисподней…
 
***
 
О чем грущу, ты вопрошаешь? Странно это!.. 
Ты посмотри вокруг… 
Везде увидишь ты на свой вопрос ответы… 
Ты видишь ли, мой друг?
 
***
 
Они не отстанут от нашей Земли, 
Пока в соответствии с планом 
Страну не растопчут в дорожной пыли! 
В открытом бою победить не смогли… 
Сейчас побеждают обманом!