Миниатюры о любви - 2

06.10.2013 21:39
Я ожиданьями истерзанный до точки...
До точки взрыва истощенных сил души…
Приход твой жду, как воплощенья жаждут строчки,
Дышу восторгом чуть затянутой отсрочки…
И до чего ж мгновенья эти хороши!
       
*
       
Ты ушла – осталось наше фото, 
На котором счастье – впереди… 
Впереди вся жизнь до поворота, 
Где тебя заменит непогода,
Где лишь я и фото…  и дожди...
    
             
Письмо мужчины
         
Опять перед глазами образ твой.
Засну - он и во сне вновь возникает...
Мне надо что-то делать с головой:
В ней мысль лишь о тебе... другие - тают.
Душа весь день тоскует о тебе,
И лишь в воспоминаниях - летает!
Как пусто без тебя в моей судьбе...
Пишу: "Тебя немного не хватает..."
       
*
        
Терзаю я память утроено -
Бездонен ее водоём…
В ней кадры про жизнь нашу встроены,
Где вечность прожили ускоренно…
В два дня, что мы были вдвоем.
        
*
      
Грусть августа… Ну, с чем её сравнить?
Она - лишь предвещание заката…
Любовь еще восторгами объята, 
Но медленный уход сквозит невнятно…
Уход сквозит - к развязке тянет нить...
         
*
           
Казалось – так всегда и было: 
Сер´о вокруг, в душе - уныло,
В глазах вопрос – к чему все ТАК? 
Но помнит сердце – не забыло
Огонь восторженный и милый,
Когда любовь весь мир затмила
И Бог с небес - слал Высший Знак.