Мир души: четверостишия - 1

07.10.2013 22:15

                   

Пусть не решил я всех своих задач
В судьбою отведенном промежутке,
Пускай ошибок больше, чем удач, – 
Но не играл со временем в уступки.
          
*
          
Непогода ворв'алась в весенние ясные дни,
Словно гость и незваный, и, что тут скрывать – нежеланный,
Завела ту пластинку в душе, что печали сродни,
Лишь Надежда в углу укрывает Огонь первозданный…
          
*
        
Я странен тем, что Голливуд не признаю,
Что телевизором не гроблю многочасье,
Но больше тем, что не штампую жизнь свою,
И не желаю потребительского счастья!
            
*
         
Весна в душе, весна на нашей улице…
Как часто здесь - несовпадения у нас.
И помня, как они входили в резонанс (!),
Печально бродим по весенним лужицам…
           
*
          
Изнутри наблюдает душа,
Не скрывая обидной усмешки.
И.Губерман
Доволен жизнью я, достиг – чего хотел!
Но из глубин вдруг прорывается «наверх»:
«Ты воплотил немало важных дел,
А вот, своё-то главное – отверг!».
         
*
       
А спор рассудка с чувством - сбой всех истин!
Находим редко мы удачную пропорцию:
Где нужно пониманье чувств – мы мыслим,
Ну, а решенья принимаем  «на эмоциях».
        
*
        
Я не открыл мечтаний юных никому,
Хотя разнились в этом основания:
На старте думал - все глупы и не поймут,
А ныне - стыдно за наивность содержания.
    
*
          
В мельканьи дней ловлю засечки лет,
Чтобы хоть как-то упорядочить лавину…
Но в груде дел - тщетой разумный свет -
Бредовость хаоса мне нагло дышит в спину…
        
*
          
Во снах - летаю, а паденья – наяву…
Я в дым мечтаю, оставаясь наплаву,
Но жизнь листаю за главой главу,
Где грёзы – тают и во сне, и наяву…