И никто никогда не писал ей стихов...

08.12.2013 00:37

Фрагмент  диалога:

- О чем грустишь?

- Мне еще никто не посвящал стихов.

- То же мне – предмет для грусти! Ты не одна такая, таких - миллионы.

- От этого становится еще грустнее.

- И все-таки это не повод.

- А что повод?

- Например, мировой финансовый кризис и неуклонное падение среднего уровня жизни.

- Да, все остервенело  зарабатывают деньги. В погоне за деньгами не замечают ничего вокруг. Деловитость начисто вытеснила из нашей жизни романтику.

- Да, это так!

- Так может быть в этом и есть причина мирового кризиса?

- А какая здесь связь?

- Странно, что ты не видишь здесь связи.

 

         Рис. С.Хорликова

 

И никто никогда не писал ей стихов.

При ее красоте этот факт как-то странен…

Просто век наш глупейший из сотен веков:

В культе – прибыль, а все остальное – в тумане.

 

Я пишу: «Облик твой озарен красотой,

Что свела воедино изящность и нежность,

Свет в глазах затмевает реальность, зато

Можно в них без труда разглядеть бесконечность...»

 

Я пишу эти строчки, рифмуя в стихи,

Поперек всех клише, что от века достались,

Я пишу ей стихи, пусть невзрачны штрихи -

Ей уже не сказать, что стихи не писались…

 

 

***

 

А перевертыш нравственных опор

Глубинен в век технических проектов…

Клубится ценностей фальшивых вздор,

Как пыль вдоль загазованных проспектов…        

 

***

 

В тот мир, где все дела ради зарплаты,

Я плохо вписан - здесь не все меня поймут:

Мой дух всегда враждует с постулатом,

Что жизнь есть туповатый рабский труд.

 

***

 

Я странен тем, что Голливуд не признаю,

Что телевизором не гроблю многочасье,

Но больше тем, что не штампую жизнь свою,

И не желаю потребительского счастья!