Философские четверостишия - 4

06.10.2013 21:10

        

Мой друг, отвлекись от конечного,
Вовек не найти в нем, поверь:
Лекарства от времени встречного,
И смысла тяжелых потерь.
     
*
        
Мой оптимизм - неслыханного свойства:
Он крепнет в недрах черной полосы,
Переплавляя миги беспокойства
В победы Света бесконечные часы.
      
*
     
Мы сами выбор делаем всегда!..
Судьба  лишь только знает наперёд:
«Что» выберем мы сами и «когда»,
И «что потом» в пути произойдёт…
     
*
     
Когда черта прижмёт и не отпустит,
Скажу я некий стих  (а не завет):
Смешна трагичность лицемерной грусти, 
Но страшен смех над пустотою лет…
        
*
        
Я бегу сломя голову прочь,
И никто мне не сможет помочь.
От себя убежать мне дано,
Лишь к Себе! - Все известно давно…
       
*
      
Прислушайся… Ты слышишь шепот лиры?
То голос мудрости сквозь тишину звенит…
Узнаешь, наконец, причину Мира,
И правду Жизни…  Ты не слышишь? Извини.
        
*
          
Мудрея сердцем год от года,
Стал постигать законы «пыльные»:
Боится пустоты – Природа,
Судьба - не любит ровной линии.
       
*
        
Нас болтает в потоке бессмысленной мути…
Как, скажите, нам к сути вещей перейти?
В настоящем – туман. И не ведаем, что впереди…
И мы даже не поняли, что с нами было, по сути.
        
*
         
Мне тесно в любой ипостаси…
Душа в исступленьи кричит:
Оставь эту роль и отдайся
Другой, чей призыв уж звучит.
        
*
        
Случайная встреча с прохожим
Частично меняет твой путь,
Который судьбой предположен,
С которого - не свернуть.
     
*
        
«Кого испытывает Бог – того и любит!»
В любимцах я прожил свои скитанья…
Пришла стабильность - и она меня погубит...
Пошли мне, Боже, новых испытаний!