Человек предполагает, а Господь – располагает.

11.03.2014 19:41
Фрагмент из моей переписки.
Добрый день, Владимир!
Как жизнь? Про творчество не спрашиваю. И так вижу,что всё на высоком уровне!
 
Привет, Валерий!
Спасибо за одобрение моего творчества!
Жизнь - в порядке. По крайней мере в таком порядке, который возможен в наше помешанное на деньгах и внешнем успехе времени для человека, который не хочет прогибаться ему в угоду. Всегда с сомнением относился к формулировке, что "жизнь - борьба". Но должен теперь сознаться, что на определенной стадии развития человека так оно и есть. На этой стадии и прибываю... Но это не жалоба, а простая констатация факта. "А я-то думал по накатанной / Продолжит жизнь в конце свой бег..." Видимо нет ничего более поверхностного и скоротечного, чем юные благородные помыслы и долгосрочные планы на жизнь. Смешно. И грустно... В общем - смешная грусть в грустном смехе.
 
 
 
Человек предполагает, 
а Господь – располагает.
/Поговорка/
 
А я-то думал по накатанной   
Продолжит жизнь в конце свой бег, 
Не знал, что будни станут каторгой
В глухой отчаянной борьбе. 
 
А я-то думал, что отыщется  
Одна из множества причин 
И в мой актив судьбой запишутся
Победы, взятых мной вершин.
 
Но видно нет успокоения, 
И все отрезки на пути   
Таят опасности падения, 
Что по шаблону не пройти.
 
Но видно поздно понимается,
Что фатум нам не побороть -
Не всё, что мной предполагается,
Располагает здесь Господь.
 
И всё ж, свой крест неся прилежно, я
От долга не освобождён:
Принять - слепое неизбежное,
Но сделать - то, зачем рождён!