Шуточные четверостишия - 1

08.10.2013 22:54
Поэт чесал затылок, хмурил бровь,
Грыз карандаш и томно ёрзал в кресле…
Но пусто в голове… Ну, хоть ты тресни!
Опять писать придется про любовь…    
 
       
Рекомендации соседа
    
Мой друг, прости обидчиков своих. 
И долг обиженным немедля возверни.
И впредь живи без злобы – ты ж не псих!
Теперь про главное -  не хлопай так дверьми!
 
*
   
А женская любовь - сложна, капризна…
Но два подвида различить берусь: 
Любовь к поэту – приступ романтизма,
А к олигарху – битва за ресурс.
    
*
    
«Чтоб жить тебе, дружок - в эпоху перемен!», -
Шутили мы напутствием китайцев…
Теперь серьезны мы - и не хотим проблем. 
Шутки - сбываются…
   
*
  
Эх,  не станцевать бы случайно
На грАблях нам свой ритуал,
Сменив размышленья – отчаяньем,
А смысл отложив  -  на финал. 
   
*
 
И смешного хватает у нас!
Например, хохочу от кумиров.
Если глубже копнуть, то сейчас
Из смешного –  одна лишь сатира…
 
*
    
Когда я уходил  (точней меня просили),
Грустили молча все иль громко голосили,
Но равнодушных лиц не помню я при этом…
Стократ сильней стихов - простой уход поэта!
    
*
    
И не нужны мне миражи!
Тем более – чужие…
Свои милей стократ чужих,
Им верю - от души я.
     
*
      
Возьми вперед и чуть правее,
И даже если не везет -
Толпа окажется быстрее, 
Она левей всегда пройдет…
         
        
Поэтам, пишущим туманные стихи
    
Вот стих - он изощрен, невнятен внешне,
Но быстро вводит всех читателей в интригу…
Он длинноват, что говорить, и не безгрешен!
Ну, а в конце, где ждем мораль,  он… кажет – Фигу!