Мир души: миниатюры - 1

07.10.2013 22:24

           

Что-то не то со мною,
Что-то не так идёт…
Прошлого лист сомну я
И пробурчу с тоскою:
Умником был идиот…
      
*
         
Потерями щедро проплачен 
Мой путь в заблуждениях -  лесах,
Фатальны мои неудачи
В дороге к святым небесам.
Мой Бог! Не ропщу я, не плачу,
Не прячу от правды глаза,
Но дай мне - немного удачи!
Я дальше всё сделаю сам...
        
*
        
Из уюта шагнул в неизвестность,
Из рутины в дела «на потом» - 
Здесь проблемам от важности тесно,
Здесь штормит… Но, друзья, если честно:
Никогда не жалел я о том.
       
*
          
Хитросплетенье ребусов коварных
Нам Бог вручил, как щедрое наследство,
Но все попытки разгадать – бесславны!
Мы тонем в мелочах, теряясь в главном…
Нам лишь во снах все ясно… и лишь – в детве…
          
*
          
Придет пора – сентябрь встретит,
Уставших от полуденных забот,
Размытость декорации расцветит,
И жизнь вдохнет, срывая наши сети,
Сметая краской мелкоту невзгод…
        
*
           
                     Не доверять друзьям позорнее, 
                     чем быть ими обманутым.
                                            Ф. Ларошфуко
Я взял сполна уроки все терять, 
Знаком, увы, с предательством продажным, 
Но, все же, занесу в свою тетрадь: 
(Запомню, не устану повторять)
«Позорнее друзьям не доверять, 
Чем ими быть обманутым однажды». 
         
*
          
Как притягателен магнит антимиров! 
Там боли нет. Там только Свет и Радость! 
Там город Счастья неподвижен средь веков…
И в нем есть все, о чем бы ни мечталось.
А коль подробности нужны про город этот 
В избытке ты найдешь их у поэтов. 
           
*
         
Когда судьба готова дать нам Шанс,
Мы можем не заметить его всуе…
Ведь д'ебит с кр'едитом в пути рисуя,
Ведём мы свой приземистый баланс…
И что нам Шанс судьбы, где мы рискуем?!
      
*
      
Когда горечь нахлынет потоком
Не бичуйте себя до утра,
Бичеванье выходит всем «боком» -
Со времен катаклизма с потопом
Никого не свело до добра…
      
*
      
Вооружившись общею мольбой…
Легко поверить, во что верят все,
Но лишь пройдя дорогой испытанья,
Сквозь передряги, через покаянье,
Придешь ты к Богу - как к себе домой!
Вот Вера высшая - во всей красе!