Мир души: четверостишия - 2

07.10.2013 22:17
            
Под музыку Битлз, когда-то,
Мечты воспарялись над нами…
Спустя много лет нам понятно:
Она - лишь для воспоминаний…
          
*
           
В чужих страданьях получать наитие - 
Немыслимая редкость… Все равно,
Что двигателя вечного открытие… 
Желать полезно,  сделать - не дано.
      
*
   
Порой нужна такая малость!
Смешно сказать, чуть-чуть вниманья -
Чтоб нашим мыслям отозвались
Восторг и радость пониманья!
         
*
       
Когда апатия крадется,
Исподтишка неволя волю,
Одно спасенье остается -
Податься  на природу, в поле…
        
*
      
Не взвесить прошлое сухою цифрой лет,
Не смерить скудностью счастливых наших дней,
Не взять итог пустым количеством побед…
Одна лишь мерка – след и свет в сердцах людей!
        
*
       
Богат ошибками я в череде дорог,
Но не узнать врагам про те «богатства»!
Ошибки те  – есть мой прижизненный урок, 
А вовсе не предмет для их злорадства…
           
*
         
Встреч сегодняшних рассудочный оттенок
Ностальгию прошлого разбудит:
Знаю, ныне я живу среди подделок
Старой дружбы новых встреч уже не будет.
        
*
        
Приходит срок - год близит свой исход...
Последний лист календаря висит поникнув
И грустно думает про тот веселый год, 
Куда ему не суждено проникнуть.
          
*
        
Наконец-то я мир разглядел…
Смерил силы, отсеял гнусь…
И теперь очень мало дел,
За которые я возьмусь!
      
*
         
«Копнешь» и видишь  - в жизни нет дороже
Воспоминаний детства, что влекут… влекут… (Увы!),
В которых снова чудным образом мы сможем -
Стать средоточием лучей Любви.
        
*
          
Ломает мир меня всерьёз и так, и сяк…
Он хочет, чтоб ходил везде пригнутым.
И о колено норовит, и о косяк,
Но вижу я - угрозы все раздуты.