Иронические четверостишия - 1

08.10.2013 23:05

           

Романтики для женщин хороши!
Но  больше мил им тот (!),  кто наделен
Магическими свойствами души -
Искусством обратить гроши в милльон.

*

И, предваряя споров несуразность,
Пожалуй, так свой принцип проявлю:
Я критика ценю за беспристрастность,
А в женщинах - я это не люблю…

*

Любовь сметает низменный расчет!
Прагматик  вдруг меняет свой характер -
И в романтизм недуг его влечет…
Но смерть для дела - влюбчивый бухгалтер!


*

Ты пишешь до самозабвенья…
Про что? Не суть. Не это важно!
Стихи – плоды не вдохновенья,
А сладкого признанья жажды.

*

Уж «физик» с «лириком» забыты…
Сегодня спорят им взамен
(До оскорблений и обиды)
Рекламный «мэн» и бизнесмен.

*

Я кое-что в мышленьи - не пойму!
Как люди продвигаясь беспристрастно
Путями разными приходят к «одному»?
Или одним путем приходят к «разному»…

*

Чтоб тонус свой поднять и день был светел, 
Люблю себя бодрить я мыслью поутру: 
«Не забывай: живут завистники на свете, 
Которым творчество твоё - не по нутру!»

*

Страна ждала тебя! Но не сказать, чтоб – очень…
Пойми различья, чтоб на край не заносило:
Судьбой своею - ты лишь озабочен,
А социум – твоей рабочей силой…

*

С этим миром я - в противоречиях…
Нам никак друг друга не понять!    
После битв - в душевных я увечьях,
Он – все тот же… будто нет меня.

*

Зря в спорах наших распаляемся мы крепко
И множим раздраженье понапрасну:
Чужие мысли понимаем крайне редко!
Свои – и те, увы, не очень часто…