Четверостишия о любви - 2

06.10.2013 21:28
Моей любви не биться в коридорах!
Все указатели - оставьте при себе…
Их не увидеть с высоты просторов,
Где я парю - назло скупой судьбе!
    
*
        
Как просто любить нам за внешность,
За яркость, за вежливый такт,
За преданность, даже - за нежность…
Как сложно любить «просто так»!
      
*
         
Что не так? Все дела, вроде, движут к успеху…
Отчего же в груди позабытая боль?
Почему же вся жизнь - как большая прореха?
Оттого, что покинуло сердце ЛЮБОВЬ!
         
*
         
Твоя улыбка, втайне от тебя,
Мне смутную надежду подарила! 
И также скрытно, глубоко любя,
Моя душа твою – благодарила!
        
 
СМС-сообщение
     
Шлю поцелуй (увы, пока теле-воздушный)
И обнимаю текстом этих строк…
Серьезен, как хохмач, на деле - скучный,
Шутлив - как промотавшийся игрок.
      
*
        
Ты на том, а я на этом берегу,
Но дистанция меня заботит мало.
Я твой сон издалека поберегу -
Мысленным укутав одеялом.
      
*
       
Мы в разлуке. Жив – воспоминанием!
Но отравлен этим расстоянием…
Сбой секундной стрелки замечаю.
Но часы в порядке… - я скучаю…
                  
       
Текут года - грубеют наши чувства.
Стареют будни, обостряется вчерашнее…
Но мы с трудом уж верим в те безумства,
Когда мы были оба - настоящие…
     
*
      
Моя любовь коснулась равнодушия -
Ожог остался скорбью в виде шрама…
И спрятал я её - мою послушную…
Ровняет души всем людская драма!
      
*
         
Ваш образ, как в размытом сновиденьи,
Мерцал в моём воображеньи зыбко…
Но встретив Вас, проснувшись на мгновенье -
Узнал я незнакомую улыбку!