Четверостишия о любви - 1

06.10.2013 21:26
*
        
Любовь дар'ует высшее искусство,
Когда ее лучами обогрет -
Ты осязаешь, вдруг, потоки чувства
И видишь стук сердец, и слышишь – Свет!
      
*
      
В любви есть закон непреложный,
От времени скрытая суть…
Познать его вряд ли возможно,
Но грех – никогда не дерзнуть…
        
*
       
Мне не забыть всего, что хоть частично,
Хоть косвенно, но связано с тобой…
Мне каждая деталь – небезразлична!
Я помню все… И этим я – живой…
       
*
       
Шагни навстречу любви,
А дальше судьба подхватит…
Но мир свой пугливый «рви» -
В любви не бывает гарантий... 
        
*
         
Я не терплю эмоции убогие,
Муляж любви иль суррогат страстей,
Нужна мне - жизнь, а не ее подобие…
Лишь - правда, а не липа всех мастей!
       
*
      
Любовь во мне иль я в ней пребываю?
Твой образ здесь иль мой с тобой живёт?
В разлуке мы общенье проживаем
Без слов - глубинное… В толпе ж – наоборот.
      
*
    
Мы встретились с ней спустя годы -
Мы были не те, что любили… 
Два новых субъекта заботы
В нейтральных тонах обсудили…
      
*
      
Не сразу я понял причину,
Любови становящейся тленом:
В «расчете» содержится мина,
Несущая смерть постепенно. 
*
       
Будь радостна, ведь мы в стране Любви!
Сюда так редко попадают вместе…
Ты, как советуют, мгновенья не лови -
Пред нами - Вечность в парке поднебесья!
        
*
       
Не унывай в кругу унылых клерков,
Средь бланков, деловых бумаг, конвертов…
Не злись, прошу, на офисные речи…
То - серый фон для нашей яркой встречи!